Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лариса Рубальская. 24 сентября.  (Прочитано 8500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bee
Модератор форума
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Сообщений критики: 5
Стихотворений: 0
Всего сообщений: 1403



« Ответ #3 Тема: Сентябрь 26, 2010, 00:41:43 »

Знаешь, Тим, попсовая песня, как банальные стихи - все ругают, но  читают)
Записан

Искренне.
Непутевая.
Тимофей Перевезенцев
Модератор форума
Завсегдатай форума
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений критики: 0
Стихотворений: 5
Всего сообщений: 469


Человек из Кемерово...


« Ответ #2 Тема: Сентябрь 25, 2010, 04:57:14 »

Песню попсовую, все-таки, делает композитор.
Там у нее история не приятная была с Авраамом Руссо. Не знаю, почему то поверил ей, а не ему. Ну и по отзывам смотрел, многие говорят, что человек добрый.
Записан

Ульяна
Гость
« Ответ #1 Тема: Сентябрь 24, 2010, 18:41:49 »

Замечательная поэтесса - Лариса Рубальская! Безумно люблю песни на её стихи... Smiley
Записан
Тимофей Перевезенцев
Модератор форума
Завсегдатай форума
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений критики: 0
Стихотворений: 5
Всего сообщений: 469


Человек из Кемерово...


« Тема: Сентябрь 24, 2010, 16:33:38 »

    Всем привет. Сегодня 24 сентября. Эх, знали бы вы, как трудно поклоннику и идеалисту панк-рока,  что-нибудь порядочное   написать про Рубальскую! Но, чтоб не огорчать славную женщину, решил сегодня не писать про нее ничего. Она сама все расскажет. Выдержки из интервью. Итак,  День Ларисы Рубальской. Слушая популярную песню по радио или наблюдая за ее исполнением по телевидению, мы в первую очередь обращаем внимание на того, кто находится на сцене. А вот авторы хитов нам, как правило, неизвестны. Ведь их имена объявляют крайне редко. Таким кутюрье от песенной поэзии является Лариса Рубальская, произведения которой мы все хорошо знаем: «Плесните колдовства…» в исполнении Александра Малинина, «Странная женщина» Михаила Муромова, «Транзитный пассажир», «Угонщица», «Сквозняки» Ирины Аллегровой, «Виноват я, виноват» Филиппа Киркорова…



Не проходите мимо

Женщина курит на лавочке
На многолюдной улице.
Женщине все до лампочке.
Женщина не волнуется.
В жизни бывало всякое,
Не обжигайте взглядами.
Жизнь – не кусочек лакомый,
Это – напиток с ядами.
В синих колечках дыма
Кроется тайный знак —
Не проходите мимо!
Ну хоть не спешите так!
Странные вы, прохожие,
Хоть и широкоплечие.
Женщине не поможете
Этим безлунным вечером.
Вы бы подсели к женщине —
По сигаретке выкурить.
Может быть, стало б легче ей
Память из сердца выкинуть.



    Когда поэтессу Ларису Рубальскую друзья просят сымпровизировать, она отказывает: вдохновение, мол, только дома приходит. Именно в самых обычных бытовых ситуациях рождаются идеи, которые становятся стихами.

- Мой дом - территория моей удачи. Раньше эта территория подкреплялась дружными застольями. Но сегодня мы стали такими... правильными, уже не уплетаем за обе щеки, питаемся грамотно, по науке. Но территория осталась. Это не крепость и не салон. Я, как старая москвичка, всегда открываю двери, не спрашивая, кто там. Это сейчас поставили домофон, и все стало по-другому. А раньше, бывало, дверь на ночь забывали закрыть и спали совершенно спокойно. Так жили в старых московских дворах...

- Выходя из своего дома, я уже ничего не могу написать или придумать. Для того чтобы что-то сочинить, мне надо вернуться домой, прийти на кухню, налить чашечку чая.


Переведи часы назад

Переведи часы назад
На пять минут, на день, на год.
Переведи часы назад,
Пусть время нам любовь вернет.
Январский снег засыпет сад,
Начертит пальмы на окне,
Переведи часы назад,
Как в первый раз, приди ко мне.
Но стрелки, но стрелки
Зови – не зови,
Но стрелки, но стрелки
По кругу несутся
Мы что-то забыли в прошедшей любви,
А ей никогда, никогда не вернуться.
Переведи часы назад,
На время тех обид и ссор,
Переведи часы назад,
На наш последний разговор.
На циферблате наугад
Застынут стрелки в прежних днях,
Переведи часы назад,
Как в первый раз, прости меня.


- Много молодежи бывает на ваших концертах?
- Приходят люди разных возрастов, но молодежи, как правило, больше. Я вижу, что они меня понимают и если даже думают про мои песни, что это ретро, то ретро, которое им понятно. На мой взгляд, это хорошая молодежь, они знают поэзию, задают интересные вопросы, на которые мне отвечать не скучно. Им интересно то, о чем я говорю, а мне приятно, что они меня внимательно слушают и аплодируют.

Ну и что ж?

Я уже ничего не ждала,
Начала привыкать к одиночеству.
Намекнули, грустя, зеркала:
Представляйся по имени-отчеству!
Мексиканские фильмы любя,
С героинями плакала поровну.
Но когда увидала тебя,
Жизнь рванула в обратную сторону.

Ну и что, что обжигалась
И не очень молода.
От ожогов не осталось
В моем сердце ни следа.
Обжигалась, что ж такого?
Это с каждым может быть.
Я еще сто раз готова
Обжигаться и любить.

Все забытые вспомнив слова,
Молодой я вдруг стала по-прежнему.
Снова кругом пошла голова,
Переполнившись мыслями грешными.
Как сладка мне ночей кабала,
Как к утру расставаться не хочется.
Намекнули, смеясь, зеркала:
Рановато по имени-отчеству.


    В школе мне выдали характеристику: «Лариса Рубальская обладает средними умственными способностями, занималась нерегулярно, с трудом окончила 10 классов, в институт не рекомендуется». Мама моя пошла в школу и говорит: «Что ж вы ребенку жизнь портите!» И тогда в конце характеристики директриса приписала: «Хороший товарищ, активно участвовала в художественной самодеятельности». Потрясающе - судьбу мою угадала! А тогда я пошла в Литературный институт - работать машинисткой, кто ж с такой характеристикой учиться возьмет! Потом я все-таки поступила в Педагогический институт, потому что мне дали новую бумагу: «Печатает без ошибок, ходит на работу без опозданий». Я закончила факультет русского языка и литературы и стала работать в школе. Через две недели меня уволили: мои пятиклассники сказали комиссии из роно, что в сказке «Морозко» главный положительный персонаж - это собачка, которая лает правду. Для советской школы это было недопустимо!

ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ МНЕ С ЖЕНОЙ

Я упрекать тебя не буду,
А вот не плакать не проси.
Приходишь ты ко мне по будням
И вечно смотришь на часы.

И ни остаться, ни расстаться
Никак не можешь ты решить.
А мне давно уже за двадцать,
И мне самой пора спешить.

Ты изменяешь мне с женой,
Ты изменяешь ей со мной.
Ты и женой, и мной любим.
Ты изменяешь нам двоим.

Прощаясь, смотришь долгим взглядом,
Рука задержится в руке.
А я следы губной помады
Тебе оставлю на щеке.

Придешь домой, жена заметит,
И ты решишь, что это - месть.
А я хочу, чтоб все на свете
Узнали, что я тоже есть.

Мне сон приснился невозможный.
И ты, явившись в странном сне,
Промолвил вдруг неосторожно,
Что навсегда пришел ко мне.

Но был недолгим сон тот чудный,
Тебя опять ждала жена.
Опять с тобой я буду в будни
И буду в праздники одна


    Пишу не только рекламу. Для кинофильмов, к юбилеям, свадьбам и корпоративным вечеринкам мне тоже нравится писать! Однажды мой друг, белорусский композитор Эдуард Ханок, спросил меня: «Хочешь денег?» Оказалось, нужно придумать рекламную песню для фирмы «Гомель-обои». Я поднапряглась и сделала: разговаривают два приятеля, один к другому в гости пришел посмотреть на ремонт. Припев такой: «Неужели вы еще не поняли, что лучшие обои - только в Гомеле!» Песню приняли, а потом я ее на дискотеке слышала...

Напрасные слова

Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала,
В расплавленных свечах мерцают зеркала...
Напрасные слова я выдохну устало,
Уже погас очаг, в нем теплится зола.

Напрасные слова - виньетка ложной сути.
Напрасные слова, нетрудно говорю.
Напрасные слова: уж вы не обессудите,
Напрасные слова, я скоро догорю.

У вашего крыльца, не вздрогнет колокольчик,
Не спутает следов мой торопливый шаг.
Вы первый миг конце понять мне не позвольте,
Судьбу напрасных слов не торопясь решать.

Придумайте сюжет о нежности и лете,
Где смятая трава и запах васильков...
Рассыпанным драже закатятся в столетья,
Напрасные слова, напрасная любовь.


    Ко мне часто подходят женщины, рассказывают о своем. Однажды я только батон купила, как подходит какая-то дама и говорит: «Ларис, подожди, я у тебя хлебушка отломаю!» И отломала: «О, свежий, я тоже возьму!» Мне хлеба не жалко, но я все-таки спросила, знакомы ли мы. «Здрасте! - возмутилась она. - А кого я вчера по телевизору глядела?» А другая женщина как-то сказала мне: «Лариса, выступайте почаще на телевидении. Знаете, когда худых показывают - толстым обидно, когда красивых - несимпатичным, когда молодых - пожилым... А вы немолодая, некрасивая, толстая - то, что надо!» Но я не обижаюсь - ведь это значит, что меня считают своей!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC