Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Признаки начинающих стихотворцев  (Прочитано 12261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав
Администратор
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений критики: 37
Стихотворений: 33
Всего сообщений: 2363



« Ответ #94 Тема: Январь 15, 2012, 21:09:08 »

уважаемый теперь серж, напишите свой лучший стих, обязательно оценю и раскритикую
просьба вести беседу в рамках темы топика, личные просьбы в личку!
Записан

Стихосложение - это не "что" вижу и чувствую, а "как"! (с)
тициан
Гость
« Ответ #93 Тема: Январь 13, 2012, 23:12:26 »

уважаемый теперь серж, напишите свой лучший стих, обязательно оценю и раскритикую
Записан

Сергей Колчин
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 1
Стихотворений: 49
Всего сообщений: 642



« Ответ #92 Тема: Январь 09, 2012, 23:37:48 »

Кстати,  Рабиндранат Тагор писал: "Однажды в нашем доме поймали вора. Трепеща от страха, но пожираемый любопытством, я пошёл на него взглянуть. Он оказался самым обыкновенным человеком. И когда наш привратник стал бить его, я почувствовал к нему сострадание. Нечто подобное произошло у меня по отношению к поэзии. Когда я сам сложил несколько слов и у меня получился пайар, у меня исчезли всякие иллюзии относительно тайны стихосложения. Теперь я вижу, что бедняжке поэзии тоже непрерывно приходится выносить удары. Я часто испытываю сострадание к ней, но не могу удержаться, руки у меня так и чешутся. Вор меньше страдает от людей, которые его поймали."    Wink
Записан

Мнение лирического героя может не совпадать с мнением автора.
тициан
Гость
« Ответ #91 Тема: Январь 02, 2012, 16:33:06 »

С новым годом, Серж! Довольно позитивно, но не сладко, а я сладкоголосый.....поэтов мало...настоящих - еще меньше...дети- это здорово, но, только в душе поэтом не становился еще никто, все равно "выходит".
« Последнее редактирование: Январь 02, 2012, 16:48:57 от тициан » Записан
Сергей Колчин
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 1
Стихотворений: 49
Всего сообщений: 642



« Ответ #90 Тема: Январь 01, 2012, 11:38:15 »

Пусть мое замечание сочтут некорректным из-за непрочтения данной книги, но "уберите  из стихов талант, потом разрежте на кусочки, не забыв косточки" Вывод: в России каждый третий - поэт, каждая пятая книга достоина продаж
Я думаю, в России каждый рождается поэтом. Обратите внимание на детей: они оч любят рифмовать. Но вырастая, кто-то остаётся поэтом, пусть только "в душе", а кто-то становится критиком.  Wink С новым годом, Тициан!  Drink
Записан

Мнение лирического героя может не совпадать с мнением автора.
тициан
Гость
« Ответ #89 Тема: Январь 01, 2012, 03:30:56 »

Пусть мое замечание сочтут некорректным из-за непрочтения данной книги, но "уберите  из стихов талант, потом разрежте на кусочки, не забыв косточки" Вывод: в России каждый третий - поэт, каждая пятая книга достоина продаж
Записан
Геннадий Миронов
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 11
Стихотворений: 95
Всего сообщений: 591


"Не судите, да не будете судимы!"


« Ответ #88 Тема: Декабрь 28, 2011, 12:17:53 »

Информация о существовании этой Книги и сама эта Книга вызывают у меня двойственное отношение.

Перед автором исследования "Признаки начинающих стихотворцев" снимаю шляпу  inhat (если бы она у меня была  Wink). В наше графоманское время только поэты-переводчики утруждают себя поэтическим анализом чужих стихотворений.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2011, 12:19:52 от Геннадий Миронов » Записан

Странник
Павел Кулешов
Новичок
*
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 0
Стихотворений: 0
Всего сообщений: 18


« Ответ #87 Тема: Июль 27, 2011, 06:53:56 »

Я тоже не до конца понял ответа. Получается что "Признаки" не могут дать однозначного ответа "хорош стиш или нет" - ответ дает только опыт читающего. Тогда встает вопрос о практической применимости "Признаков" для вынесения "приговора" стихотворению.
Можно ли только механически, без применения мозгов, оценить по достоинству стихотворение?
Вопросы о "практической применимости" многих полезных вещей встают регулярно, когда обнаруживается их бестолковое применение. На рояле, например можно и сонату Бетховена наиграть, и просто пальцем в клавиши потыкать.
Записан
Грикс Владимир Викторович
"В бутылку сложно, но можно" Абрагам
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 73
Стихотворений: 1321
Всего сообщений: 607

Ташкент. Хельсинки, Питтсбург.


« Ответ #86 Тема: Июль 26, 2011, 14:48:31 »

Йес! Оно самое. Они учились, читая с детства
В точечку Смелая!, стихи были частью их жизни.
Записан
smelaia1

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 47
Стихотворений: 26
Всего сообщений: 4788


Во всём гармонию ищу - во мне самой её так мало...


« Ответ #85 Тема: Июль 26, 2011, 14:10:48 »

"понимание имелось и них в голове", даже "в крови".  Я полагаю, что очень много, даже большинство, вариантов, "как не надо писать стихи" ими даже не рассматривалось в списке их "происшествий",  им было выше крыши хороших и лучших строк в памяти, как опоры для дальнейшего творчества.


Йес! Оно самое. Они учились, читая с детства
« Последнее редактирование: Июль 26, 2011, 14:15:06 от smelaia1 » Записан
Грикс Владимир Викторович
"В бутылку сложно, но можно" Абрагам
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 73
Стихотворений: 1321
Всего сообщений: 607

Ташкент. Хельсинки, Питтсбург.


« Ответ #84 Тема: Июль 26, 2011, 14:08:15 »

Думаю что это заблуждение. Прекрасно знали, я видел фотографии черновиков Пушкина, Цветаевой, Ахматовой - там все сплошь перечеркнуто, переписано и переделано. Да, у них не было такой книги где все разложено по полочкам, но это понимание было у них в голове.

Согласен, Вы правы, но, и правя свои творения, они не занимались классификацией своих правок, не систематизировали их и , абсолютно точно, "понимание имелось и них в голове", даже "в крови".  Я полагаю, что очень много, даже большинство, вариантов, "как не надо писать стихи" ими даже не рассматривалось в списке их "происшествий",  им было выше крыши хороших и лучших строк в памяти, как опоры для дальнейшего творчества.
Есть у меня "коротенький" опус "как не надо писать стихи", ссылочка:
http://forum.poets-club.ru/index.php?topic=5708.msg76219#msg76219
Записан
Владислав
Администратор
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений критики: 37
Стихотворений: 33
Всего сообщений: 2363



« Ответ #83 Тема: Июль 26, 2011, 12:59:02 »

Мотив - Пушкин, Крылов, Державин не знали, а писали и недурственно.
Думаю что это заблуждение. Прекрасно знали, я видел фотографии черновиков Пушкина, Цветаевой, Ахматовой - там все сплошь перечеркнуто, переписано и переделано. Да, у них не было такой книги где все разложено по полочкам, но это понимание было у них в голове.
Записан

Стихосложение - это не "что" вижу и чувствую, а "как"! (с)
Грикс Владимир Викторович
"В бутылку сложно, но можно" Абрагам
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 73
Стихотворений: 1321
Всего сообщений: 607

Ташкент. Хельсинки, Питтсбург.


« Ответ #82 Тема: Июль 26, 2011, 12:37:58 »

Информация о существовании этой Книги и сама эта Книга вызывают у меня двойственное отношение. С одной стороны, Книга притягивает внимание просто наличием широчайшего оглавления всевозможных случаев, то есть весьма полной классификацией. С другой стороны. Книга - анти Библия поэзии, ибо если считать труд "Как писать стихи" - Библией, то здесь речь идет о "визави" "Божества Поэзии".
 И поэтому Мне содержательная часть страшна. Надо ли Это знать? Вопрос для меня сложный, и Я склоняюсь к мнению, что...Не Надо! Мотив - Пушкин, Крылов, Державин не знали, а писали и недурственно.
 И вообще, какой например, Путь Крылова от "желторотого" до Мастера? Я читал Книгу о жизни Крылова писателя Сергеева ( стр под 450). Рост мастерства Крылова заключался в сдержанности словесной и осторожности.. А проблем с рифмой, смыслом, сюжетом у него изначально и не было.  А была огромная люборвь к книге и только.  И Поэтому Я Выбираю: "Чего "Девушка" не знает, то её и красит".  Надо ли изучать "Кама Сутра" для полноценного гармоничного плавания в соотвестствующей области?! Случается заглянуть в один из ярких красочных фолиантов книжного магазина. На второй странице бросаю читать, отнюдь не из чувства стыдливости. Так и с этим Трудом-конфеткой.
   "Сороконожка , задумавшаяся, как движется каждая из ее сорока ножек...разучилась ходить". Уж не знаю, сколько поэтических ножек у меня, но только Я боюсь Разучиться "ходить". Мне страшно, Я - трус, таким и останусь, полагаю, что лично мне полезнее почитать Нового для меня поэта Михаила Дудина. К счастью, это - не Маяковский и не Высоцкий, и Я никогда не смогу написать на него, Дудина, Пародию. Зато мне хочется петь Песни на его Стихи! Это такой Поэт! Есть у него многое чему поучиться...
Записан
smelaia1

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 47
Стихотворений: 26
Всего сообщений: 4788


Во всём гармонию ищу - во мне самой её так мало...


« Ответ #81 Тема: Июль 26, 2011, 11:12:25 »

Но вообще-то обычно критик критикует УЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ. На ДО-печатную подготовку текстов он не влияет.
Если ж автор даёт кому-то почитать свою рукопись, то вряд ли стоит каждого такого читателя, высказавшего своё мнение, сразу же называть "критиком"



Тогда речь о рецензенте? Но это тоже критик. Кто-то ж даёт стихам путёвку в жизнь?

И напрашивается ещё один вопрос, уже чисто по впечатлениям от данного форума. Иногда стихотворцы снабжают свои вирши комментариями типа "накропал на ходу", "писал только по вдохновению, некогда было править", "написал 10 минут назад", "мои стишки..." Как к этому относиться? Некоторые видят в этом особую авторскую скромность и желание не выпячивать своё творчество
Записан
smelaia1

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 47
Стихотворений: 26
Всего сообщений: 4788


Во всём гармонию ищу - во мне самой её так мало...


« Ответ #80 Тема: Июль 26, 2011, 09:06:28 »

Вертаемся в тему.Не понятно КОГО Вы подразумеваете под словом КРИТИК. Если соседа по лестничной площадке, который проходил мимо двери квартиры и, услышав авторскую декламацию, прокричал через дверь своё мнение, тогда и впрямь до печати дело может не дойти. Но вообще-то обычно критик критикует УЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ. На ДО-печатную подготовку текстов он не влияет.



Прошу прощения за то, что в данный момент не могу процитировать, но в вашей работе есть оба понятия: критик и редактор. Я опиралась на вас. Если ошибаюсь, простите, вечером могу процитировать с точностью до страницы
Записан
Павел Кулешов
Новичок
*
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 0
Стихотворений: 0
Всего сообщений: 18


« Ответ #79 Тема: Июль 26, 2011, 03:57:48 »

А вообще мы, наверное, далеко от обсуждаемой работы ушли...
Вертаемся в тему.
Про редактора я  вашей работе читала. Это другое. И это не ответ на мой вопрос. Меня именно отношения критика и поэта волнуют. Потому что иной раз книга до печати не доходит из-за мнения критика.
Не понятно КОГО Вы подразумеваете под словом КРИТИК. Если соседа по лестничной площадке, который проходил мимо двери квартиры и, услышав авторскую декламацию, прокричал через дверь своё мнение, тогда и впрямь до печати дело может не дойти. Но вообще-то обычно критик критикует УЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ. На ДО-печатную подготовку текстов он не влияет.
Если ж автор даёт кому-то почитать свою рукопись, то вряд ли стоит каждого такого читателя, высказавшего своё мнение, сразу же называть "критиком".
Я этим вопросом задалась давно, но внятного ответа на него до сих пор не могу получить. Должен ли критик иметь образование, писать сам шедевры или достаточно "иметь мнение"?
На мой взгляд, критик должен быть ГУРМАНОМ, ИСТИННЫМ ЦЕНИТЕЛЕМ произведений искусства. Сам он наверняка пытался самостоятельно что-то в интересующей его области искусства творить, но мог и разочароваться в своих способностях. Было бы замечательно, если бы критики и редакторы сами могли бы творить на хорошем уровне и могли бы не только показать что где в рассматриваемом произведении "не так", но могли бы и указать ЧТО ИМЕННО надо сделать, чтобы стало "так". Хотя ДОСТАТОЧНЫМ я бы признал уже и умение разбираться в тонкостях избранной ими области искусства.
Тут признаком мастерства является ВЛАСТЬ НАД ИНСТРУМЕНТОМ. Начинающий автор не может творить лучше, чем он в данное время творит. А опытный стихотворец может творить и так, и этак, в зависимости от творческих задач.
А неумелый критик или редактор такого оригинального поэта запросто могут причислить к бесперспективным лишь на том основании, что они ТАК не умеют и им ТАКОЕ не по духу.
Huh???
Запросто!
Записан
Владислав
Администратор
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений критики: 37
Стихотворений: 33
Всего сообщений: 2363



« Ответ #78 Тема: Июль 25, 2011, 22:12:44 »

Критиками становятся несостоявшиеся поэты, а лучшими из критиков - те, кто имел мужество это признать. Огромный опыт, приобретенный ими за долгие годы тщетного дерганья музы за сиську, позволяет им отделять зерна от плевел. Но это дело неблагодарное, ибо, как в народе говорят, - глаз набит, осталось лицо набить.
не согласен с этим обощением
Записан

Стихосложение - это не "что" вижу и чувствую, а "как"! (с)
черсков
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 7
Стихотворений: 85
Всего сообщений: 2041


Как это трогательно...


« Ответ #77 Тема: Июль 25, 2011, 18:57:37 »

Критиками становятся несостоявшиеся поэты, а лучшими из критиков - те, кто имел мужество это признать. Огромный опыт, приобретенный ими за долгие годы тщетного дерганья музы за сиську, позволяет им отделять зерна от плевел. Но это дело неблагодарное, ибо, как в народе говорят, - глаз набит, осталось лицо набить.
Записан
Luna_Manakury
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 1
Стихотворений: 56
Всего сообщений: 899


si simple ...


« Ответ #76 Тема: Июль 25, 2011, 18:05:21 »

Советую прочесть книгу польского писателя Яна Парандовского "Алхимия слова". Думаю, что каждый для себя откроет много нового и интересного в сферах прозы и поэзии. Лично для меня эта книга оказалась находкой))
Записан

Je connois tout, fors que moi-mêmes.
smelaia1

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 47
Стихотворений: 26
Всего сообщений: 4788


Во всём гармонию ищу - во мне самой её так мало...


« Ответ #75 Тема: Июль 25, 2011, 18:00:48 »






А вообще мы, наверное, далеко от обсуждаемой работы ушли...
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 18:08:43 от smelaia1 » Записан
smelaia1

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 47
Стихотворений: 26
Всего сообщений: 4788


Во всём гармонию ищу - во мне самой её так мало...


« Ответ #74 Тема: Июль 25, 2011, 16:16:28 »

))недавно читал как раз: Герберт Уэллс в молодости нуждался в заработке. знакомый пообещал устроить его в газету на первое же место, которое освободится. первым освободилась вакансия театрального критика.
при приеме на работу редактор спросил его, часто ли он посещает театры. "..Не очень", честно признался Уэллс. "Ну и чудесно, получим свежий взгляд", резюмировал редактор.
Smiley)

Ну чё сказать: повезло.  Cheesy Во всяком случае, у меня теперь надежда появилась: может, возьмут  на какое-нибудь перспективное производство технологом? У меня подруга на мясокомбинате работает, довольна. Я там пока  тоже, как и Уэллс, "не очень часто". Взгляд настолько свежий, что не придерёшься.

Уэллс, Белинский  - умные. Хваткие. Горящие? Не знаю. Кого зря не взяли бы на такую работу. Образование - да. Но  Самообразование - да, да, да.  Ну и талант - куда же без него. Уэллс ведь не на мясокомбинат устраивался...

Цитата: Ника Эр от Сегодня в 15:07:34
полагаю, у критика должен быть опыт и знания (отмечу, что наличие образования ни о чем не говорит), но сам он может и не писать стихи.



Знания - от образования. Я же не корочки имею в виду, а именно - образование. А уж каким путём получено...
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 18:11:00 от smelaia1 » Записан
...the cat...
Кот, который сам по себе...

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 11
Стихотворений: 18
Всего сообщений: 1263


Что мне нравится у поэтов — это поэзия.


« Ответ #73 Тема: Июль 25, 2011, 16:01:45 »

Абсолютно в точку. Более того, не закономерность, но наблюдение - чем сильнее критик, тем более формализованы его стихи. Наверно сказываются высокие требования к себе, которые зажимают творческий порыв.
С точки зрения психологии - абсолютно правильные рассуждения! И это не ограничивается только рамками поэзии, но так же справедливо распространяется и на другие науки творчества и искусства. Как говорил Сократ - Я знаю, что ничего не знаю. Из людей с таким максималистским мышлением и получаются профессионалы в области суждения о качестве выполненной работы.
Записан

Хочешь избежать критики—ничего не делай, ничего не говори и будь никем.(Э.Хаббард)
От тлетворного влияния критиков не задохнулся еще ни один гений.
Никто никогда ничего бы не сделал, если б сперва опроверг все возражения.(С.Джонсон)
Лучший способ раскритиковать чужую работу—сделать ее лучше.
Элли Мэнсон
Завсегдатай форума
***
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 1
Стихотворений: 34
Всего сообщений: 493



« Ответ #72 Тема: Июль 25, 2011, 15:55:26 »

Хм...
Я думаю, что даже  просто филологического образования здесь мало. Должно быть специальное. К примеру, театральный критик не может быть просто любителем почитать или посмотреть чего-либо такого на досуге. Это ремесло, профессия, здесь и журналистика, и искусствоведение, и ...? В общем, этому учат. Интересно, где? Я имею в виду настоящих критиков.
))недавно читал как раз: Герберт Уэллс в молодости нуждался в заработке. знакомый пообещал устроить его в газету на первое же место, которое освободится. первым освободилась вакансия театрального критика.
при приеме на работу редактор спросил его, часто ли он посещает театры. "..Не очень", честно признался Уэллс. "Ну и чудесно, получим свежий взгляд", резюмировал редактор.
Smiley)
Записан
Владислав
Администратор
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений критики: 37
Стихотворений: 33
Всего сообщений: 2363



« Ответ #71 Тема: Июль 25, 2011, 15:46:44 »

Хм...
Я думаю, что даже  просто филологического образования здесь мало. Должно быть специальное. К примеру, театральный критик не может быть просто любителем почитать или посмотреть чего-либо такого на досуге. Это ремесло, профессия, здесь и журналистика, и искусствоведение, и ...? В общем, этому учат. Интересно, где? Я имею в виду настоящих критиков.
кажется в книге Павла Кулешова что-то написано про веру в филолога )) Это образование является подмогой для определения правильности речи.

Цитировать
Белинский...? И иже с ним?
например Белинский, Гаспаров.
Записан

Стихосложение - это не "что" вижу и чувствую, а "как"! (с)
smelaia1

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 47
Стихотворений: 26
Всего сообщений: 4788


Во всём гармонию ищу - во мне самой её так мало...


« Ответ #70 Тема: Июль 25, 2011, 15:29:24 »

Абсолютно в точку. Более того, не закономерность, но наблюдение - чем сильнее критик, тем более формализованы его стихи. Наверно сказываются высокие требования к себе, которые зажимают творческий порыв.
Белинский...? И иже с ним?
Написала и поймала себя на том, что нынешних критиков, столь же ярко просиявших, знаю мало. А знаю ли? Да, приходилось и по учёбе, и по работе читать много. И из Серебряного века, и, естественно, современников. Фамилий много назвать могу.  А цитирую (ежели цитирую) - Белинского. Писарева.
И вот что очевидно: очень много на самом деле дал нам 19 век.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 15:45:38 от smelaia1 » Записан
smelaia1

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 47
Стихотворений: 26
Всего сообщений: 4788


Во всём гармонию ищу - во мне самой её так мало...


« Ответ #69 Тема: Июль 25, 2011, 15:28:42 »

полагаю, у критика должен быть опыт и знания (отмечу, что наличие образования ни о чем не говорит),
Хм...
Я думаю, что даже  просто филологического образования здесь мало. Должно быть специальное. К примеру, театральный критик не может быть просто любителем почитать или посмотреть чего-либо такого на досуге. Это ремесло, профессия, здесь и журналистика, и искусствоведение, и ...? В общем, этому учат. Интересно, где? Я имею в виду настоящих критиков.
Записан
Владислав
Администратор
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений критики: 37
Стихотворений: 33
Всего сообщений: 2363



« Ответ #68 Тема: Июль 25, 2011, 15:26:09 »

бывает такое, да. некоторые критики даже принципиально не пишут собственного (ну или по крайней мере декларируют, что не пишут)), трезво понимая, что их знания и способность *чувствовать* (поэзию, или что-то другое) - выше их (поэтических) возможностей.
Абсолютно в точку. Более того, не закономерность, но наблюдение - чем сильнее критик, тем более формализованы его стихи. Наверно сказываются высокие требования к себе, которые зажимают творческий порыв.
Записан

Стихосложение - это не "что" вижу и чувствую, а "как"! (с)
Элли Мэнсон
Завсегдатай форума
***
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 1
Стихотворений: 34
Всего сообщений: 493



« Ответ #67 Тема: Июль 25, 2011, 15:19:50 »

полагаю, у критика должен быть опыт и знания (отмечу, что наличие образования ни о чем не говорит), но сам он может и не писать стихи.
бывает такое, да. некоторые критики даже принципиально не пишут собственного (ну или по крайней мере декларируют, что не пишут)), трезво понимая, что их знания и способность *чувствовать* (поэзию, или что-то другое) - выше их (поэтических) возможностей.
Записан
Ника Эр

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 33
Стихотворений: 34
Всего сообщений: 1416


Жизнь - это и есть искусство)


« Ответ #66 Тема: Июль 25, 2011, 15:07:34 »

Должен ли критик иметь образование, писать сам шедевры или достаточно "иметь мнение"?
должен ли водитель автомобиля, садясь за руль во время теста при покупке, сам заниматься автомобилестроением, чтобы сказать, что ход у автомобиля никуда не годится?
полагаю, у критика должен быть опыт и знания (отмечу, что наличие образования ни о чем не говорит), но сам он может и не писать стихи.
Записан

Авторский запрет на написание муз.версий на мои стихи без пред.согласования. При копировании текста ссылка и указание автора обязательны.
[/url
Грикс Владимир Викторович
"В бутылку сложно, но можно" Абрагам
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 73
Стихотворений: 1321
Всего сообщений: 607

Ташкент. Хельсинки, Питтсбург.


« Ответ #65 Тема: Июль 25, 2011, 13:03:05 »

Если интересно распишу подробнее в отдельной статье
Вся данная тема мне исключительно интересна  незамаскированной и  широко раскованной эмоциональностью форумчан, замечательными аргументами и перлами, даже нетерпимым аргументированным "хлопаньем дверью". Здесь каждый "во всей красе при утренней росе". Читать тему - одно удовольствие. Влад, пожалуйста, напишите Статью, у Вас замечательный симбиоз чувства меры, терпения и настойчивости. Браво Вам, Влад!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC