Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мысли вслух  (Прочитано 20928 раз) 15 благодарят за тему
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валя-василёк
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 0
Стихотворений: 50
Всего сообщений: 1088


« Ответ #35 Тема: Апрель 05, 2016, 19:54:31 »

           Я остаюсь

Едва ты прошептал: «Не уходи!
Не уходи! Прошу тебя, останься!»
Мир покачнулся, сжалось все в груди.
Уйти нет сил, и не могу остаться.
Я так люблю сиянье глаз твоих
И нежность губ, и сильных рук объятья,
Весь этот мир, что создан для двоих,
Где все имеет смысл: и шорох платья,
И музыка, и свет, и тишина,
И смех, и шепот, и молчанье,
Бледнеющая в небесах луна,
И звезд призывное мерцанье.
«Не уходи!» - глаза твои кричат.
«Не уходи!» - с мольбою просят руки...
Я остаюсь до первого луча,
Забыв о неизбежности разлуки.

Красиво!  aplaud
Комментарий   Записан
Kisss
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 20
Стихотворений: 44
Всего сообщений: 594



« Ответ #34 Тема: Апрель 05, 2016, 15:06:24 »

Восприятие произведения очень субъективно и зависит от жизненного опыта, от эстетического и душевного состояния читателя. Так вот, ещё в ХVIII веке  русский писатель и драматург Я. Б. Княжнин охарактеризовал разные уровни читательского восприятия: «Читается трояким образом: 1-е, читать и не понимать, 2-е, читать и понимать, 3-е,  читать и понимать то, что не написано»
Характеристики читательского восприятия несколько трансформировались со времен 18 века, и современные работы по этой теме предлагают и пять, и семь уровней восприятия - зависит от источника, суть-то не в этом, и я согласна с Вами, что то, как будет понято и что будет понято из художественного текста во многом зависит от уровня того, кто стоит по другую сторону автора и его произведения, но согласитесь, отдавать на откуп понимание произведения целиком на откуп читателя - неправильно. Получается, что автор скромно стоит в сторонке, ожидая, что читатель к нему пойдёт только "читающий и понимающий то, что не написано" и неважно, что и как он написал. Я не требую от автора "разжеванности" и буквальности формулировок, это заставляет скучать при чтении, но в данном случае моё чувство языка вступило в конфликт с выбранными автором способами выражения и подачи его мысли. И всё. Я не настаиваю, что я лучше автора знаю, как правильнее. Просто, как у Станиславского: "Не верю" и почему не верю.
Цитировать
В данном случае весь стих написан аллегорией. Вам ведь не кажется странным строчка "Был дом наш крепостью моей, Что ныне пала.
Реальный дом-то в реальности ведь не упал. Да и дом-крепость не в прямом смысле дом, а семья
Разные словари дают разное понятие термину "аллегория", но то, что я знаю об этом приеме художественного изображения, позволяет предположить, что Вы несколько заблуждаетесь, считая, что текст написан аллегориями. Если уж мы опираемся на слова великих, по приведу цитату Гёте: аллегория «претворяет явление в понятие, понятие — в образ, в такой, однако, форме, что образ остаётся вполне адекватным имеющему чёткие пределы понятию, которое он выражает целиком». Аллегория - это смерть с косой, женщина с весами, разорванные цепи, Волк, Свинья, Дуб... Если рассматривать на примере строчки, которую Вы приводите, то, на мой взгляд, аллегорией к «семье» было бы  скорее  «очаг», а не «крепость», хотя, могу и ошибаться и «очаг» - это символ.
Отвечая на вопрос – не показались ли странной строчка «Был дом наш крепостью моей, Что ныне пала» скажу, что не показалась. Метафоры в этом случае Вы используете простые, понятные, много раз мной встречаемые, поэтому тут я как по лыжне с горки. А вот про зелье колдуна=алкоголь – каюсь,  не вычитала этого из текста, но после этого пояснения стало интересно, что тогда зашифровано под фразой «отвар любви» Smiley

А мужчины, идущие на измену (впрочем, как и женщины), чаще всего надеются, что риска никакого и ничего не всплывет наружу. Поэтому, я продолжаю думать, что отвага и измена – так себе соседство. Видимо, всё дело в моей трактовке понятия «отвага» Smiley
Комментарий   Записан

Мы закрыли глаза и далёкий придумали остров,
Мы придумали ветер и себе имена (с)

aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #33 Тема: Апрель 05, 2016, 10:19:57 »

Но, к сожалению, мной так и воспринимается Ваша строчка. Тут есть важное соседство: если бы не глагол "отважился", который Вы выбрали для характеристики действия, совершаемого любящим, может, не было бы такого впечатления. Вот сами посудите, если оба любящие, то почему один из них в какой-то момент времени отважился ломать запоры? Отважиться - это набраться отваги, решиться на смелый, даже рискованный поступок, который должен в итоге вознаградить за риск. Может, это неудачное слово для того смысла, которое Вы хотели вложить в строчки? Потому что, вот убейте, рисуется образ надзирательницы, которая так окружила любовью своего любимого, такими заборами отгородила от мира, что в итоге он отважился на побег, тёмной ночью взломав запоры-затворы...

Восприятие произведения очень субъективно и зависит от жизненного опыта, от эстетического и душевного состояния читателя. Так вот, ещё в ХVIII веке  русский писатель и драматург Я. Б. Княжнин охарактеризовал разные уровни читательского восприятия: «Читается трояким образом: 1-е, читать и не понимать, 2-е, читать и понимать, 3-е,  читать и понимать то, что не написано»
В данном случае весь стих написан аллегорией. Вам ведь не кажется странным строчка "Был дом наш крепостью моей, Что ныне пала.
Реальный дом-то в реальности ведь не упал. Да и дом-крепость не в прямом смысле дом, а семья.
или
 "Любовь дрожала у окна, Пылая жаром, Ты спутал зелье колдуна
 С ее отваром." Какое зелье? (алкоголь конечно в баре ведь)  К тому же мужчина , идущий на измену разве не отваживается сломать всё что его связывает с любимой, не задумываясь простит ли она его? А сколько ломается семей из-за измен.
Комментарий   Записан
Kisss
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 20
Стихотворений: 44
Всего сообщений: 594



« Ответ #32 Тема: Апрель 05, 2016, 08:51:37 »

Спасибо, Лена! Но нельзя же впрямую воспринимать, как замок на клетке. Это аллегория олицетворяющая замкнутый мир двоих любящих.

Но, к сожалению, мной так и воспринимается Ваша строчка. Тут есть важное соседство: если бы не глагол "отважился", который Вы выбрали для характеристики действия, совершаемого любящим, может, не было бы такого впечатления. Вот сами посудите, если оба любящие, то почему один из них в какой-то момент времени отважился ломать запоры? Отважиться - это набраться отваги, решиться на смелый, даже рискованный поступок, который должен в итоге вознаградить за риск. Может, это неудачное слово для того смысла, которое Вы хотели вложить в строчки? Потому что, вот убейте, рисуется образ надзирательницы, которая так окружила любовью своего любимого, такими заборами отгородила от мира, что в итоге он отважился на побег, тёмной ночью взломав запоры-затворы...
Комментарий   Записан

Мы закрыли глаза и далёкий придумали остров,
Мы придумали ветер и себе имена (с)
Мила Тихонова
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 110
Стихотворений: 1598
Всего сообщений: 8598



« Ответ #31 Тема: Апрель 04, 2016, 23:42:33 »

Мой дом - моя крепость. Каждый хозяин в своем доме и волен устанавливать свои порядки. ... Мой дом — моя крепость! Как мудры англичане, первые понявшие эту истину.
Спасибо за Ваши стихи. Правда они о другом доме и других взаимоотношениях.

ну, это естественно - у каждого свой дом-крепость, просто эти слова напомнили мне прошлогодний стишок)))
Комментарий   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #30 Тема: Апрель 04, 2016, 23:37:46 »

Дом твой – крепость, четыре стены всего лишь,
окна смотрят на улицу хмурым взглядом.
Что ж ты, милый, меня взаперти неволишь,
взял и запер. А мне бы хотелось рядом.
Тесно в доме, смогу ли сбежать наружу,
ночь собакой лежит на пороге дома,
с ней не сладить, тем более – безоружна,
лист бумаги… И снова – строкой ведома,
я забуду о том, что сижу в темнице,
где-то бродит пленитель, бренчит ключами,
в зеркалах отражаются чьи-то лица,
чьи-то тени колышутся за плечами.
Дом твой – крепость, и спора здесь нет, конечно,
только зря ты меня вот сюда пускаешь
это с виду кажусь я такой безгрешной,
а на самом-то деле я не такая.
Что потом в этом доме тебе приснится,
после странных, нежданных моих визитов...
Из капкана выскальзывает лисица -
как вода, просочившаяся сквозь сито,
как слова, сквозь скреплённые клятвой губы,
всё равно проберутся, презрев запреты,
убеждая молчальника книголюба,
что в Багдаде всё тихо и дом твой – крепость.



Мой дом - моя крепость. Каждый хозяин в своем доме и волен устанавливать свои порядки. ... Мой дом — моя крепость! Как мудры англичане, первые понявшие эту истину.
Спасибо за Ваши стихи. Правда они о другом доме и других взаимоотношениях.
Комментарий   Записан
Мила Тихонова
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 110
Стихотворений: 1598
Всего сообщений: 8598



« Ответ #29 Тема: Апрель 04, 2016, 22:54:27 »

    Был дом наш крепостью моей,
     Что ныне пала.
     Не лей на душу мне елей,
     В нем толку мало.
     Зачем на Бога уповать,
     Винить напасти.
     Ты сам отважился сломать
     Затворы счастья.
     В тот вечер не со мной вдвоем
     В соседнем баре
     Ты заливался соловьем,
     Ты был в ударе.
     Любовь дрожала у окна,
     Пылая жаром.
     Ты спутал зелье колдуна
     С ее отваром.
     И нет любви, и свет погас,
     И крепость пала.
     А в том же баре новый джаз
     Грохочет шало.
     Но время мчится мимо нас
     По тем бульварам,
     Где нам казался каждый час
     Бесценным даром.
          


Дом твой – крепость, четыре стены всего лишь,
окна смотрят на улицу хмурым взглядом.
Что ж ты, милый, меня взаперти неволишь,
взял и запер. А мне бы хотелось рядом.
Тесно в доме, смогу ли сбежать наружу,
ночь собакой лежит на пороге дома,
с ней не сладить, тем более – безоружна,
лист бумаги… И снова – строкой ведома,
я забуду о том, что сижу в темнице,
где-то бродит пленитель, бренчит ключами,
в зеркалах отражаются чьи-то лица,
чьи-то тени колышутся за плечами.
Дом твой – крепость, и спора здесь нет, конечно,
только зря ты меня вот сюда пускаешь
это с виду кажусь я такой безгрешной,
а на самом-то деле я не такая.
Что потом в этом доме тебе приснится,
после странных, нежданных моих визитов...
Из капкана выскальзывает лисица -
как вода, просочившаяся сквозь сито,
как слова, сквозь скреплённые клятвой губы,
всё равно проберутся, презрев запреты,
убеждая молчальника книголюба,
что в Багдаде всё тихо и дом твой – крепость.

Комментарий   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #28 Тема: Апрель 04, 2016, 22:06:03 »

           Я остаюсь

Едва ты прошептал: «Не уходи!
Не уходи! Прошу тебя, останься!»
Мир покачнулся, сжалось все в груди.
Уйти нет сил, и не могу остаться.
Я так люблю сиянье глаз твоих
И нежность губ, и сильных рук объятья,
Весь этот мир, что создан для двоих,
Где все имеет смысл: и шорох платья,
И музыка, и свет, и тишина,
И смех, и шепот, и молчанье,
Бледнеющая в небесах луна,
И звезд призывное мерцанье.
«Не уходи!» - глаза твои кричат.
«Не уходи!» - с мольбою просят руки...
Я остаюсь до первого луча,
Забыв о неизбежности разлуки.
Стихотворение для критики   Записан
Кузнец Ф
Завсегдатай форума
***
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 1
Стихотворений: 59
Всего сообщений: 355


« Ответ #27 Тема: Апрель 04, 2016, 18:09:58 »

          * * *   
В углу за камином шуршат пауки

....посвятить Вам стихи.Пауки не шуршат.Вы пошутили.
Сделайте уборочку,на самом деле мерзко.
Комментарий   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #26 Тема: Апрель 04, 2016, 17:40:14 »

Смущает эта строчка. Во-первых, странное соседство, на мой взгляд, счастье и запоры. Какое это счастье, которое нужно запирать, а потом еще и отважиться, чтобы сломать эти запоры?.. Больше похоже на клетку золотую. Или один думает, что это счастье, а второй набирается отваги. Ощущение несвободы остаётся послевкусием...
Во-вторых, слово "запор" имеет несколько значений. То, которое употребляете Вы, несколько устарело, и в соседстве с бульварами, джазом и баром выглядит несколько неорганично. Естественно, это только моё прочтение.
Успехов Вам  hi

Спасибо, Лена! Но нельзя же впрямую воспринимать, как замок на клетке. Это аллегория олицетворяющая замкнутый мир двоих любящих.
И вот один из них разомкнул этот мир .
пример:
Ее ты можешь в неге страстной
Кольцом объятий обогнуть,
Но и орла не могут взоры
 Сквозь эти жаркие затворы
Пройти и в сердце заглянуть.
 В. Бенедиктов "Бездна"

Но соглашусь, что "запоры"
имеют двоякий смысл и заменю на "затворы" Хотя в русском языке есть много слов имеющих двоякий смысл.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2016, 17:50:12 от aleco » Комментарий   Записан
Kisss
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Женский
Сообщений критики: 20
Стихотворений: 44
Всего сообщений: 594



« Ответ #25 Тема: Апрель 04, 2016, 09:53:56 »


     Ты сам отважился сломать
     Запоры счастья.
   

Смущает эта строчка. Во-первых, странное соседство, на мой взгляд, счастье и запоры. Какое это счастье, которое нужно запирать, а потом еще и отважиться, чтобы сломать эти запоры?.. Больше похоже на клетку золотую. Или один думает, что это счастье, а второй набирается отваги. Ощущение несвободы остаётся послевкусием...
Во-вторых, слово "запор" имеет несколько значений. То, которое употребляете Вы, несколько устарело, и в соседстве с бульварами, джазом и баром выглядит несколько неорганично. Естественно, это только моё прочтение.
Успехов Вам  hi
Комментарий   Записан

Мы закрыли глаза и далёкий придумали остров,
Мы придумали ветер и себе имена (с)
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #24 Тема: Апрель 03, 2016, 23:36:00 »

     Был дом наш крепостью моей,
     Что ныне пала.
     Не лей на душу мне елей,
     В нем толку мало.
     Зачем на Бога уповать,
     Винить напасти.
     Ты сам отважился сломать
     Затворы счастья.
     В тот вечер не со мной вдвоем
     В соседнем баре
     Ты заливался соловьем,
     Ты был в ударе.
     Любовь дрожала у окна,
     Пылая жаром.
     Ты спутал зелье колдуна
     С ее отваром.
     И нет любви, и свет погас,
     И крепость пала.
     А в том же баре новый джаз
     Грохочет шало.
     Но время мчится мимо нас
     По тем бульварам,
     Где нам казался каждый час
     Бесценным даром.
          
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2016, 16:38:11 от aleco » Стихотворение для критики   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #23 Тема: Апрель 03, 2016, 10:21:19 »

Весна несётся на вороных
И не к чему мне сейчас провидцы.
Проснувшись, память былой весны
Вернула силу уставшим мышцам.

Я снова вижу цветные сны
И в этих снах иногда летаю.
Волнует чувствами новизны
Меня крикливая птичья стая.
Стихотворение для критики   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #22 Тема: Апрель 01, 2016, 23:29:25 »


Друзьям не доверять весьма позорно,
Позорней, чем обманутыми стать..,
Ведь каждый лжец уверен в том бесспорно,
Что все в округе тоже могут лгать..
    ( Alex Magur)

           Лжец

Лжец он, не надо ходить к гадалке,
Судеб он не вершит.
Миру не холодно и не жарко,
Сами ведь жаждем лжи.

Лжёт столь загадочно, столь солидно,
Даже по коже дрожь.
Но почему-то бывает стыдно
Мне за чужую ложь.
Стихотворение для критики   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #21 Тема: Апрель 01, 2016, 22:50:38 »

Что испытала-то? Что саксофонист играл блюз, замолчал, и снова начал играть блюз. В чём интрига-то? Если казалось, что "для меня", а потом стало казаться, что "для него", нужно было довести мысль до конца. А то он стал играть "для него", а я ушла вся восторженная. С чего бы? От расстройства восхитилась?

"Я ухожу, вкусив не остроту момента,
А красоту души, что сохраняет мир."- Острота момента в том, что для меня он играл только блюзы, а для него всё подряд. в этом и заключается острота момента. которая не восхитила. а расстроила
но ведь до этого момента было восхищение до слёз, и красота души
музыкальной осталась. И я считаю, что моя мысль доведена до конца. Стихи не должны разжёвывать всё до деталей (пришёл, ушёл. сел. встал и т.д. и т.п.
Комментарий   Записан
MARINA
Модератор форума
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений критики: 91
Стихотворений: 320
Всего сообщений: 4168



« Ответ #20 Тема: Апрель 01, 2016, 21:51:32 »


Спасибо. Марина за отзыв. Вам кажется чужеродным, возможно, а я это испытала в реальности. И следующее четверостишие как раз говорит о том, что уже не для меня играет саксофонист.
Что испытала-то? Что саксофонист играл блюз, замолчал, и снова начал играть блюз. В чём интрига-то? Если казалось, что "для меня", а потом стало казаться, что "для него", нужно было довести мысль до конца. А то он стал играть "для него", а я ушла вся восторженная. С чего бы? От расстройства восхитилась?
Комментарий   Записан

В своих стихах для Вас, кумир мой, мир обнажённый отражаю.
А Ваш ответ в offline вымер, пропасть навеки угрожая...
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #19 Тема: Апрель 01, 2016, 21:24:32 »

                     Грех

   Мне б выплеснуть наружу горечь сердца
   И боль моей измученной души,
   Вздохнув свободно, выкинуть коленца
   И никогда уж больше не грешить.

   Но грех во мне живет кровавой раной,
   Впиваясь больно в утомлённый мозг,
   Где путается с мыслью странно-рваной
   Не спетой песни слабый отголос.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 20:33:54 от aleco » Комментарий   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #18 Тема: Апрель 01, 2016, 20:45:27 »

inhat
Стихотворение - настроение! И вполне понятное, пережитое.
В предпоследней строке "НО" - это шаг назад от высказанного ранее, то есть как бы "не верю обещаниям, но..." Это практически путь к отступлению.
Поставьте "И" - это будет категорическое НЕТ ему! Flower

Спасибо, Валя! во первых плохо в одном катрене два "И" в начале друг за другом следующих  предложения. Во вторых "НО" для меня звучит как предупреждение, что не надо ждать и дальше ничего хорошего. 
 
Комментарий   Записан
Alex Magur
Завсегдатай форума
***
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 9
Стихотворений: 85
Всего сообщений: 336


« Ответ #17 Тема: Апрель 01, 2016, 20:44:55 »


Alex! Во первых спасибо за отзыв. Стихи каждый понимает, как понимает, но

"Мы никогда и не были друзьями.
Большой привет и Вам, и Вашей маме,
Я и без Вас не упаду на дно." -   на мой взгляд это и есть слова намекающие на предысторию . Вряд ли без причины женщина будет с таким сарказмом что-то говорить просто хорошему улыбчивому парню.   
 


Соглашусь пожалуй..., женская душа - загадка...  inhat  но и осмыслить эти строки можно по-разному..., но раз вы вкладывали именно такой смысл, то полёт мысли автора, вне всяких сомнений, в приоритете...
Комментарий   Записан

Между небом и землёй,
Между верой и грехом,
На границе света с тьмой,
Моё сердце ищет дом...
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #16 Тема: Апрель 01, 2016, 20:35:01 »

Чувственно.., и по-женски красиво..! Но.., с мужской точки зрения, не зная и не видя предыстории что-ли, или каких-то важных деталей, не отраженных в стихе, можно подумать, что "отношения" между ними, всего лишь её чувственная фантазия, а он просто приветливый и улыбчивый парень.. crazy  ...или это и имелось ввиду... Huh?


Alex! Во первых спасибо за отзыв. Стихи каждый понимает, как понимает, но

"Мы никогда и не были друзьями.
Большой привет и Вам, и Вашей маме,
Я и без Вас не упаду на дно." -   на мой взгляд это и есть слова намекающие на предысторию . Вряд ли без причины женщина будет с таким сарказмом что-то говорить просто хорошему улыбчивому парню.   
 
Комментарий   Записан
Alex Magur
Завсегдатай форума
***
Offline Offline

Уровень: 0

Пол: Мужской
Сообщений критики: 9
Стихотворений: 85
Всего сообщений: 336


« Ответ #15 Тема: Апрель 01, 2016, 19:45:36 »

           Зачем я Вам?

Зачем я Вам? Когда лишь раз в году
Вы вспомните меня и то случайно.
Не исключаю, что за чашкой чая
Или гуляя с кем-нибудь в саду.

Тогда зачем при встрече Вы опять
Мне дарите фальшивую улыбку?
Но я-то вряд ли совершу ошибку,
Чтобы своё на ваше променять.

Что Вам сказать? Давно всё решено:
Мы никогда и не были друзьями.
Большой привет и Вам, и Вашей маме,
Я и без Вас не упаду на дно.

Зачем я Вам? Забудьте обо мне
И слов пустых на ветер не бросайте:
Не верю обещаниям. Но знайте,
Свет не для Вас горит в моём окне.


Чувственно.., и по-женски красиво..! Но.., с мужской точки зрения, не зная и не видя предыстории что-ли, или каких-то важных деталей, не отраженных в стихе, можно подумать, что "отношения" между ними, всего лишь её чувственная фантазия, а он просто приветливый и улыбчивый парень.. crazy  ...или это и имелось ввиду... Huh?
Комментарий   Записан

Между небом и землёй,
Между верой и грехом,
На границе света с тьмой,
Моё сердце ищет дом...
Валя-василёк
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 0
Стихотворений: 50
Всего сообщений: 1088


« Ответ #14 Тема: Апрель 01, 2016, 19:28:25 »

           Зачем я Вам?

Зачем я Вам? Когда лишь раз в году
Вы вспомните меня и то случайно.
Не исключаю, что за чашкой чая
Или гуляя с кем-нибудь в саду.

Тогда зачем при встрече Вы опять
Мне дарите фальшивую улыбку?
Но я-то вряд ли совершу ошибку,
Чтобы своё на ваше променять.

Что Вам сказать? Давно всё решено:
Мы никогда и не были друзьями.
Большой привет и Вам, и Вашей маме,
Я и без Вас не упаду на дно.

Зачем я Вам? Забудьте обо мне
И слов пустых на ветер не бросайте:
Не верю обещаниям. Но знайте,
Свет не для Вас горит в моём окне.

inhat
Стихотворение - настроение! И вполне понятное, пережитое.
В предпоследней строке "НО" - это шаг назад от высказанного ранее, то есть как бы "не верю обещаниям, но..." Это практически путь к отступлению.
Поставьте "И" - это будет категорическое НЕТ ему! Flower
Комментарий   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #13 Тема: Апрель 01, 2016, 14:42:29 »

          * * *    
Вы  мне рассказали о детстве своём,
Потом помолясь в местном храме
Заходим мы с Вами в пустующий дом,
Где Вы не бывали годами.

В углу за камином шуршат пауки
(какое же мерзкое стадо).
А я бы могла посветить Вам стихи,
Но Вы говорите: «Не надо!»

Затих в паутине загрызенный шмель
И вот уже новая жертва.
А где-то за дверью грохочет метель
С порывами злющего ветра.

Утихнет ветрище и злость утолит,
Лаская не Ваши кудряшки.
Но я–то совсем как заправский пиит
Стих вылью свой на промокашку.

Вы слышите снова шуршат пауки,
Ввергая Вас в оцепененье.
А я и от самой безумной пурги
Опять получу вдохновенье.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2016, 10:23:21 от aleco » Комментарий   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #12 Тема: Апрель 01, 2016, 14:25:12 »

 Я розовых очков не надеваю

В сторонке вы, мирок ваш тих и  сладок,
А жизнь вокруг бушует и грохочет.
Вам не видать из ваших шорных складок,
Что кто-то где-то плачет и хохочет.

Вы прячетесь за розовые стёкла
От всех полутонов и острых  граней,
Рискуя не заметить меч дамоклов,
Который вдруг повиснет и над вами.

Но вы-то не хотите быть готовы
К тому, что есть и может быть за дверью.
Тогда, увы, моё любое слово
Не просто подвергается забвенью.

Плеснув мне в душу злости больше вдвое, 
Слова свои припудрив горьким перцем,
Кричите вы: «Зачем чужим отстоем
Нам забиваешь уши, душу, сердце?»

А я пытаюсь вам сказать: «Разуйте
Свои глаза, откройте уши ваши!»
Ведь надо бы и вам дойти до сути
Добра и зла, тогда и  мир не страшен.

Я розовых очков не надеваю,
Как вы  не избегаю правды горькой.
Всех слышу: соловья и волчью стаю,
Крысиный писк и нежный шёпот зорьки.

И  снова спорю. А зачем? Стараюсь
К сознанью донести кому-то что-то
И, кажется, опять бегу по краю
Безумной мысли в роли Дон-Кихота.

Но знайте же мои враги и други:
Чужое зло ко мне не прилипает,
В чужом дерме не лопну от натуги,
Что не вкушу чужого каравая.
Стихотворение для критики   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #11 Тема: Апрель 01, 2016, 14:19:01 »

Это четверостишие выглядит в стихотворении чужеродным.
Данная вставка не изменила ни хода событий по сюжету, не внесла интриги... Зачем она здесь?


Спасибо. Марина за отзыв. Вам кажется чужеродным, возможно, а я это испытала в реальности. И следующее четверостишие как раз говорит о том, что уже не для меня играет саксофонист.
Комментарий   Записан
НиКа

Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 129
Стихотворений: 65
Всего сообщений: 1606



« Ответ #10 Тема: Апрель 01, 2016, 01:38:41 »

Весьма)))
Пусть дует он мне в лицо.--- вот здесь бы я над звукорядом пусьдует, подумала.
может, как-то иначе?

Удачи и комфортного проживания на сайте. hi


Мила, это бездарно и бессмысленно. И ты это видишь. Нафига писать Весьма ? Когда подходит рифма НА ....

ТС, извините
Комментарий   Записан

"Грамота в поэзии дело второстепенное," ))))))))) (c) ТИНА

Смотрю со жгучим интересом за беспощадным боем: во мне воюют ангел с бесом. Сочувствую обоим..
MARINA
Модератор форума
Коренной форумчанин
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений критики: 91
Стихотворений: 320
Всего сообщений: 4168



« Ответ #9 Тема: Март 31, 2016, 23:56:31 »

Затих вдруг саксофон, через минуту снова
Играл он блюз и джаз, и классику и твист.
Наверно в ресторан явился Казанова.
Теперь лишь для него играл саксофонист.
Это четверостишие выглядит в стихотворении чужеродным.
Данная вставка не изменила ни хода событий по сюжету, не внесла интриги... Зачем она здесь?
« Последнее редактирование: Март 31, 2016, 23:58:49 от MARINA » Комментарий   Записан

В своих стихах для Вас, кумир мой, мир обнажённый отражаю.
А Ваш ответ в offline вымер, пропасть навеки угрожая...
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #8 Тема: Март 31, 2016, 22:55:19 »

           Зачем я Вам?

Зачем я Вам? Когда лишь раз в году
Вы вспомните меня и то случайно.
Не исключаю, что за чашкой чая
Или гуляя с кем-нибудь в саду.

Тогда зачем при встрече Вы опять
Мне дарите фальшивую улыбку?
Но я-то вряд ли совершу ошибку,
Чтобы своё на ваше променять.

Что Вам сказать? Давно всё решено:
Мы никогда и не были друзьями.
Большой привет и Вам, и Вашей маме,
Я и без Вас не упаду на дно.

Зачем я Вам? Забудьте обо мне
И слов пустых на ветер не бросайте:
Не верю обещаниям. Но знайте,
Свет не для Вас горит в моём окне.
Стихотворение для критики   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #7 Тема: Март 31, 2016, 12:15:02 »

Зацепило. Сама пару дней назад пережила подобное: вокзал, встреча с любимым человеком после долгих лет разлуки.  aplaud Heart

Арнессия, спасибо! 

Комментарий   Записан
aleco
Долгожитель форума
****
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений критики: 8
Стихотворений: 109
Всего сообщений: 960


« Ответ #6 Тема: Март 31, 2016, 12:06:56 »


В уме рисую, сжимая зубы,
Огонь и воду, как символ бед,
И даже медные слышу трубы,
Что никогда не трубили вслед.
Комментарий   Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC