Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу научиться писать тексты для песен, с чего начать ?  (Прочитано 16073 раз)
editor7
Новичок
*

Уровень: 0

Сообщений критики: 4
Стихотворений: 4
Всего сообщений: 24

Изд-во "Век искусства"

« Ответ #31 Тема: Январь 10, 2015, 22:36:45 »

необходимость писать тексты для песен.
с чего стоит начать любить эту поэтическую ШТУКУ?
и я и я любитель давать советы! Smiley
стерпится - слюбиться
тренироваться слушать острых на язык находчивых в речи людей, "во все дела вплетаться", тренироваться всё это записывать в стихах самым острым языком
Слушать т.н. "шансон"

http://e-vi.ru
НиКа

Коренной форумчанин

Сообщений критики: 129
Стихотворений: 65
Всего сообщений: 1606

« Ответ #30 Тема: Июль 19, 2014, 02:59:52 »

Вам лично я помогу в написании стихов, обращайтесь.

Ну вроде ТС мужик такой махровый, хочет всё сразу и по-быстрому, а вы со своим примером плохих женских стихов...я бы у вас не стала учиться, а дойдя до Мой милый кареглазый ангелок поняла, что хуже бывает, но реже...

"Грамота в поэзии дело второстепенное," ))))))))) (c) ТИНА

Смотрю со жгучим интересом за беспощадным боем: во мне воюют ангел с бесом. Сочувствую обоим..

Анатолий Михайлович Голубев
Мне сегодня хочется под солнышком ворочаться.
Коренной форумчанин

Сообщений критики: 136
Стихотворений: 772
Всего сообщений: 6072

« Ответ #29 Тема: Февраль 06, 2014, 23:33:29 »