Соблюдение заглавных букв и пунктуации очень важно!

Во первых - пунктуацией можно более точно передать, как стих читается по мнению автора. Во вторых - это неотъемлемый инструмент игры слов.
Для примера:
1) Стих поданный, как Экспериментальная поэзия ( в целом понятен, но речь не о том)
Чума
Налджорпа
(http://www.stihi.ru/poems/2008/05/30/3086.html)
чума черная скорпион жалящий когда ты счастлива когда рядом он лучший из мужчин ты в зеркале ведешь подсчет морщин вместо того чтобы задыхаясь от счастья делать ему минет умножаешь число съеденных сигарет а что если что как и все не верь не бойся не проси мудрый закон которому следует он извини я врач сейчас и не могу молчать не бояться любя вот мой приказ помни об источнике эпидемии я не захотел стать для другой такой же смертоносной чумой как для тебя стал твой муж прости уж откровенность лучшее лекарство а смелость на царство ты молода хороша собой умна вот это запомни и только твоя вина если пустишь под откос собственный поезд любви себя не трави этой чумой ее источник давно ушел к другой и запах вместе с ним самокопание дым из всех стволов по психоанализу пли просто люби и живи я всегда с тобой
2) Что можно сделать. Прочесть наоборот(не меняя даже буквы) и расставить знаки препинания:
Тобой с!Всегда я живи. И люби просто.
Или психоанализу по. Стволов всех,из дым.
Самокопание ним с, вместе. Запах и другой. К ушел, давно.
Источник ее чумой этой трави. Не себя!!!
Любви поезд, собственный откос.
Под пустишь если, вина твоя, только и. Запомни это. Вот!
Умна собой,хороша,молода.
Ты царство, на! Смелость, а лекарство лучшее.
Откровенность - уж прости. Муж твой стал тебя, для.
Как чумой смертоносной же. Такой другой, для! Стать захотел.
Не я эпидемии источнике. Об помни! Приказ мой вот.
Любя бояться? Не. Молчать могу? Не. И сейчас, врач я!
Извини, он следует,которому закон мудрый.
Проси, не бойся, не верь,не все. И как,что,если.
Что,а!? Сигарет? Съеденных число умножаешь.